Узнайте как RDF помогает бороться с COVID-19
 
RURAL DEVELOPMENT FUND
Local Solutions for
Local Development
We work with local communities
to explore and develop rural areas.
100 +
Completed projects
18 years
Practical experience
150 +
Partners and donors
10000 +
People received help
Our Partners
For many years of activity, we have acquired reliable partners without whom we would not have achieved such results
Memberships
Our services
We have 18 years of practical experience in developing and implementing projects in all regions of the country.
Development, coordination and implementation of programs in the field of rural development.
RDF has practical experience in the development of technical assistance projects, mobilization, involvement of local partners, ensuring the effectiveness and proper execution of the experience gained and lessons learned for dissemination.

In its programs RDF seeks to integrate issues of governance, rural economic development, and social equality.

Carrying out activities, RDF relies on the experience of cooperation with a wide range of government agencies and donors - to ensure the validity and applicability of its programs.
Conducting statistical research and reviews
RDF specializes in conducting legal, economic, and social reviews. RDF experts carry out case studies, define a strategy and methodology, taking into account the local context and innovative methods, developing research tools, provide training on the topics of research and make an analysis that shows the local conditions and peculiarities.

RDF has a network of professional experts, interviewers, with extensive experience in conducting the survey, focus groups, case studies, and other methods of research across the country.

RDF specialists conducted research on land, pasture and water reform, local government, agriculture, decentralization, rural community-based development, gender issues, customary law and cultural heritage, public awareness of certain programs and services, conflicts over natural resources and access to resources for vulnerable groups.
Monitoring and evaluation
RDF specialists conduct an in-depth analysis of the process and results of projects or programs in the field of rural development by using global assessment methods and knowledge of the local context.

Monitoring and evaluation include a review of all documents, the definition of indicators by which the degree of success of projects is assessed, the diagnosis of problem areas, the development of recommendations for improving the program.

In addition to providing practical guidance, RDF supports the implementation of these recommendations and offers technical assistance to adapt and improve programs.
Education and trainings
RDF conducts interactive training for various groups designed to meet the needs and level of training of clients in Russian and Kyrgyz languages.

Training sessions allow clients to get the most useful and interesting information in a short time. The training is constructed in such a way that customers gain new experience in training, will be able to use it in their projects and in everyday life.

Trainings are conducted in various areas, such as building community organizations, strengthening their capacity, strategic planning and fundraising; managing conflicts around natural resources, resolving disputes between different ethnic groups using various methods, including the "photo-voice" method, effective awareness and proper informing of the population, GPS training and joint mapping, rational use of natural resources, traditional knowledge and its significance in modern life.
Internship program
RDF provides an opportunity for students and graduates of various universities from Kyrgyzstan and other countries of the near and far abroad to participate in RDF research and field work, gain practical experience in rural development, natural resource management, gender issues and conflict management issues.

Trainees have the opportunity not only to gain new experience and knowledge, but also to show their strength and knowledge, take an active part in the implementation of a project and provide their recommendations and development visions. RDF is always happy to work with young and ambitious young people, share information and experience, and provide intellectual support.

All trainees who have the opportunity to gain experience in the RDF have become members of a large team and have long maintained ties with the RDF.
Organization of exchange visits
The involvement of foreign specialists from various countries is carried out in order to familiarize with the experience of Kyrgyzstan in the development of agriculture, rural areas and small towns, as well as to build sustainable partnerships with various international and domestic organizations and funds.

RDF provides both technical and content support, not only presenting presentations from representatives of various organizations,but also organizing field trips and direct field visits.

The RDF also organizes exchange visits of Kyrgyz specialists to various countries to exchange experience on land reform, rural development and the rural economy, and other development issues.
Organization of seminars and conferences
RDF provides services for organizing various conferences and seminars.they are engaged not only in the implementation of the entire technical side of the seminar, but also in the preparation of the information part.

Seminars and conferences held by RDF receive the highest rating in terms of technical support and caused a lot of positive feedback on the content of the seminar or conference.

RDF specialists have experience in organizing seminars, meetings and conferences for more than 200 people, both in Bishkek and in the field.
Intellectual assistance
RDF specialists provide services for preparing project proposals, provide analysis of local markets and opportunities in various areas, provide information on finding potential sources of financing for regional development projects, and prepare a project proposal in accordance with the requirements and criteria of the application.

Experts also provide advice on how to fill out applications effectively and assist in the methodological preparation of projects.
PR services
RDF is engaged in the development of informational printed materials and their design in the final product.

Public relations specialists will consult on the effective compilation of information material, design of printed materials and printing of PR materials in the form of books, booklets, leaflets and calendars.
Contact us
If you are interested in cooperation, just leave a request and we will contact you
Your message
We do not share your data with third parties and guarantee your confidentiality

Узнайте как RDF помогает бороться с COVID-19
 
RURAL DEVELOPMENT FUND
Местные Решения для
Местного развития
Мы работаем с местными сообществами,
в целях изучения и развития сельской местности
100 +
Выполненных проектов
18 лет
Практического опыта
150 +
Партнеров и доноров
10000 +
Людей получили помощь
Наши партнеры
За многие годы деятельности у нас появились надежные партнеры, без которых мы бы не достигли таких результатов.
Членство
Наши услуги
Мы имеем 18-летний практический опыт в разработке и реализации проектов по всем регионам страны.
Разработка, координация и реализация программ в области сельского развития
РДФ имеет практический опыт в разработке проектов по техническому содействию, мобилизации, привлечении местных партнеров, обеспечении результативности и надлежащего оформления полученного опыта и уроков для последующего распространения.

В своих программах РДФ стремится охватить воедино вопросы управления, развития экономики села и социального равенства.

Осуществляя деятельность, РДФ широко опирается на свой опыт сотрудничества с широким кругом государственных учреждений и доноров — для обеспечения обоснованности и применимости своих программ.
Проведение статистических исследований и обзоров
РДФ специализируется на проведении правовых, экономических и социальных обзоров. Эксперты РДФ проводят социологические исследования, определяют стратегию и методологию исследований с учетом местного контекста и инновационных методов, разрабатывают инструментарий исследования, проводят обучение по темам исследования и делают анализ, отображающий местные условия и специфику.

РДФ имеет сеть профессиональных экспертов-интервьюеров, с большим опытом проведения анкетирования, фокус-групп, ситуационных анализов и других методов исследования по всей стране.

Специалисты РДФ проводили исследования по земельной, пастбищной и водной реформе, местному самоуправлению, сельскому хозяйству, децентрализации, развитию на основе сельских сообществ, гендерным вопросам, обычному праву и культурному наследию, осведомленности населения о тех или иных программах и услугах, конфликтам вокруг природных ресурсов, доступе уязвимых групп к ресурсам.
Мониторинг и оценка
Специалисты РДФ проводят углубленный анализ процесса и результатов проектов или программ в области развития села, применяя мировые методы оценки и знание местного контекста.

Мониторинг и оценка включают в себя обзор все документов, определение индикаторов (показателей), по которым оцениваются степень успешности проектов, диагностику проблемных зон, разработку рекомендаций по совершенствованию программы.

Помимо выработки практических рекомендаций, РДФ оказывает поддержку в применении этих рекомендаций и предлагает техническое содействие в адаптации и улучшении программ.
Обучение и тренинги
РДФ проводит интерактивное обучение различных групп, разработанное с учетом потребностей и уровнем подготовки клиентов на русском и кыргызском языках.

Обучающие тренинги позволяют клиентам за короткий срок получить максимально полезную и интересующую их информацию. Обучение построено таким образом, что клиенты, получая новый опыт в тренингах, смогут его применять в процессе реализации своих проектов и в повседневной жизни.

Тренинги проводятся по различным направлениям, таким как, построение общинных организаций, усиление их потенциала, стратегическое планирование и фандрейзинг; управление конфликтами вокруг природных ресурсов, разрешение споров между различными этническими группами с использованием различных методов, включая метода «фото-голос», эффективная осведомленность и правильное информирование населения, GPS-обучение и совместное картирование, рациональное использование природных ресурсов, традиционные знания и их значимость использования в современном быту.
Программа стажировок
РДФ предоставляет возможность студентам и выпускникам различных университетов из Кыргызстана и других стран ближнего и дальнего зарубежья участвовать в исследованиях и полевой работе РДФ, получать практический опыт в вопросах развития села, управления природными ресурсами, гендерных вопросах и вопросах управления конфликтами.

Стажеры имеют возможность не только получать новый опыт и знания, но также показать свои силы и знания, принять активное участие в ходе реализации того или иного проекта и предоставить свои рекомендации и видения развития. РДФ всегда рад работать с молодыми и амбициозными молодыми людьми, делиться информацией и опытом, и оказывать интеллектуальную поддержку.

Все стажеры, имеющие возможность получать опыт в РДФ стали членами большой команды и в течение долгого времени поддерживают связи с РДФ.
Организация обменных визитов
Вовлечение иностранных специалистов из различных стран проводится с целью ознакомления с опытом Кыргызстана в сфере развития сельского хозяйства, села и малых городов, а также для построения устойчивых партнерских связей с различными международными и отечественными организациями и фондами.

РДФ оказывают как техническую, так и контент поддержку, представляют не только презентации от представителей различных организаций, но также организуют полевые выезды и непосредственное ознакомление на местах.

РДФ также организовывает обменные визиты кыргызстанских специалистов в различные страны для обмена опытом по вопросам земельной реформы, развития села и сельской экономики и другим вопросам области развития.
Организация семинаров и конференций
РДФ оказывает услуги по организации различных конференций и семинаров, занимаются не только осуществлением всей технической стороны семинара, но и подготовкой информационной части.

Семинары и конференции, проведенные РДФ, получают высшую оценку в плане технической поддержки и вызывали много положительных откликов по контенту проводимого семинара или конференции.

Специалисты РДФ имеют опыт организации семинаров, встреч и конференций более чем на 200 человек, как в Бишкеке, так и в полевых условиях.
Интеллектуальная помощь
Специалисты РДФ занимаются предоставлением услуг по подготовке проектных предложений, представляют анализ местных рынков и возможностей в различных направлениях, предоставляют информацию по поиску потенциальных источников финансирования проектов регионального развития и готовят проектное предложение в соответствии с требованиями и критериями заявки.

Также эксперты проводят консультирование по эффективному заполнению заявок и оказывают помощь в методологической подготовке проектов.
PR-услуги
РДФ занимается разработкой информационных печатных материалов и их оформлением в конечный продукт.

Специалисты по связям с общественностью проведут консультации по эффективному составлению информационного материала, оформлению печатных материалов и печать PR материалов в виде книг, буклетов, лифлетов и календарей.
Свяжитесь с нами
Если вас интересует сотрудничество, просто оставьте заявку и мы с вами свяжемся
Ваше обращение
Мы не делимся вашими данными с третьими лицами и гарантируем вашу конфеденциальность